Журнал Вадя Ротор
Блог Vadia Rotor

Журнал Вадя Ротор

вівторок 24.08.2010 16:02

«Получил права, теперь хочу купить автомобиль до 1500 дол. для начала чтобы научиться нормально ездить. Я студент. Посоветуйте что выбрать чтобы поездить годик а потом продать, недорогое в обслужывании и економичное. Я колебаюсь между таврией и ВАЗ 2108».

Жизненная практика показывает, что если выбираешь между б/у авто за 9000 и 6000 долларов, это равноценно: беря за 9000, ты просто покупаешь машину и ездишь на ней, а за 6000 - тратишь ещё 3000 на ремонт и доводку до ума, выходят те же 9000, только ещё с гемором в придачу. Но если брать вчетверо дешевле, т.е. за 1500... да не всякий одноцилиндровый б/у мотоцикл стоит так дёшево.

Неизвестно, сколько ты вложишь в ремонт, если купишь "консервную банку" за 1500 долларов (тем более, отечественного производства), но ТОЧНО эти деньги будут далеко не последним, что ты в неё вложишь... Лучше, чтобы научиться ездить, договорись с кем-нибудь про вождение чужой машины по доверенности. Может, у кого-нибудь из знакомых есть недорогая машина, на которой они редко ездят и она всё время стоит в гараже, так чтобы не простаивала, можно договориться, даже им заплатить.

ВАЗ-2108 выше Таврии на класс, салон просторнее, кузов прочнее. Но обе эти машины нельзя найти за 1500 в приличном состоянии и не нуждающиеся в ремонте. По-моему, имеет смысл слегка подзаработать или одолжить денег и купить б/у Ford Sierra начала 1980-х годов за 1600-1800 долларов. Это очень выносливая тачка и до сих пор неплохо бегает. Обладая иномаркой, у тебя больше шансов, что ты будешь именно учиться водить, а не учиться ремонтировать машину, и проведёшь больше времени за рулём, чем под машиной. Мои знакомые купили Форд Сьерра за 1800, полтора года пользовались и в ходе ремонта доводили машину до ума, а потом за 3000 долларов продали - вряд ли подобный фокус пройдёт с машиной отечественного производства.